Совет 1

Совет №1

В ваших файлах возникают ошибки, потому что вы работаете в excel и позволяете себе не мыслить системно.


Данные требуют аккуратного к ним отношения.

При формировании любого отчета или свода данных вы должны с самого начала полностью представлять себе требования к конечному результату.
Результаты расчетов должны вписываться в вашу систему отчетности и быть логически связанными с другими данными.
И эта связь должна находить свое отражение на отдельном листе проверок.
Когда я знакомлюсь с молодыми специалистами на собеседовании, я расспрашиваю их о том, как они работают с данными.
Как они делают лист чеков.
И делают ли вообще.
Наличие листа проверок показывает, видит ли экономист картину отчетности в целом.

А вы делаете чеки? Расскажите друзьям!
Facebook
Google+
Twitter
VK
Telegram

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *